Возврат товара
Возврат/обмен товара надлежащего качества
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Отказ от товара при получении
В случае отказа от товара надлежащего качества при получении все транспортные расходы ха доставку оплачивает покупатель.
Если ваш случай не вполне соответствует правилам обмена товара, вы можете уточнить возможность возврата и описать вашу ситуацию по почте info@krasnaya.net. Наш специалист изучит ваше обращение и ответит на письмо в течение 3-х рабочих дней.
Товар подлежит возврату/обмену в следующих случаях:
- доставлен не тот товар, что указан в заказе;
- товар просрочен;
- товар имеет механические повреждения.
Товар не подлежит возврату/обмену в следующих случаях:
- нарушена целостность упаковки;
- товар был вскрыт и есть следы использования;
- товар "не подошел" по субъективным причинам.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен в течении 14 дней после покупки строго по следующим причинам:
- товар просрочен;
- товар имеет механические повреждения.
Возврат средств
Возврат денежных средств производится в течение 14 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (письменное заявление, вложенное в посылку), при условии соблюдения требований к возврату (сохранение внешнего вида и объема продукта). Возвращению подлежит сумма, уплаченная за товар.
Возврат наличных денежных средств осуществляется:
1. Наличными средствами в офисе;
2. Банковским переводом на расчетный счет.
Возврат средств, оплаченных банковской картой
Если заказ был оплачен банковской картой, возврат средств будет осуществлен только по безналичному расчету.
Отмена заказа
Оплаченный заказ можно отменить по телефону, уточнив суть обращения, +7 (495) 981-92-00, или написав письмо на электронную почту info@krasnaya.net.
Неоплаченный заказ можно отменить в личном кабинете в разделе «Текущие заказы».