8 Октября Глянцевое life-style издание «НОВЫЙ ОЧАГ» в содружестве с ТМ «Русская Косметика» провели закрытое мероприятие для журналистов и блогеров. Наш флагманский бренд уходовой косметики выступил его генеральным партнером. Логотип товарного бренда был интегрирован во все визуальные составляющие мероприятия: приглашения, меню, трейлер. Продукция марки стала полноправным участником украшения сервировки столов гостей. Это позволила гостям тестировать нашу продукцию прямо в ходе самого пресс-завтрака. Информационную часть программы составили выступления медиа и диджитл специалиста компании ООО «Русская косметика» Петровой Яны и бренд-менеджера марки ТМ «Русская Косметика» Афанасьевой Юлии. Яркий визуальный ряд докладов и аттрактивные видео ролики сделали выступления спикеров еще ярче и эмоционально-окрашенными. Все гости бранча ушли с подарками от бренда.
Состоявшееся мероприятие найдет широкое освещение на цифровых и печатных ресурсах журнала «НОВЫЙ ОЧАГ» и пабликах многочисленных гостей бранча.

